На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Срок гарантийного обслуживания указывается на странице товара и может составлять от 14 дней до 1 года, в зависимости от сервисной политики производителя.
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретённые в нашем магазине, при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.
Условия обмена/возврата товара надлежащего качества
Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится:
- если он не использовался;
- если сохранён его товарный вид;
- потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Разъяснение:
Товарный вид: Новый товар реализуется с заводскими защитными плёнками, это является одним из факторов определения товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.
Не использовался: Проверить, использовалось устройство или нет, может менеджер по приему товара. В случае обнаружения следов использования (вскрытая зарядка, сорванные стикеры и пломбы, потёртости и царапины, следы загрязнения на изделии) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.
Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал накладной и гарантийного талона для возврата средств.
Аксессуары (в том числе сушильные камеры) и расходные материалы — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — возврат товара не принимается.
Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества:
Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорционального уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара.
Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) выявит, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. |